Что касается промывки двигателя, то ABRO MF-390 позволяет выполнять замену масла гораздо реже, а заодно исключает необходимость использования специальных промывочных масел. Но это «умеют» многие средства данной категории, поэтому я подробнее остановлюсь на преимуществах ABRO.
Почему для меня MF-390 – лучший вариант?
Первое, что бросилось в глаза – это цена. MF-390, мягко говоря, не самый дорогой продукт в своей категории, но по целевым свойствам он превосходит все спецсредства, которые я встречал. Вот лишь несколько особенностей, замеченных мной при использовании присадки:
- эффективно устраняет отложения и шламы;
- позволяет избавиться от результатов износа двигателя;
- очистка двигательной системы занимает всего 3 минуты
- обеспечивает надлежащую подвижность поршневым кольцам;
- повышает характеристики теплоотвода в системе;
- позволяет выполнять замену масла гораздо реже;
- не дает «залипать» гидрокомпенсаторам и гидронатяжителям.
Отдельно отмечу, что это на 100% безопасно для сальников и прокладок всех типов. Устранять отложения и шламы при помощи MF-390 можно на бензиновых и дизельных агрегатах, включая варианты с турбонаддувом.
Советы по работе со средством ABRO
Прежде, чем приступить к удалению отложений, шламов и прочих загрязнений при помощи MF-390, убедитесь, что уровень масла оптимален. Конечно, предварительно нужно заглушить двигатель и подождать 10-15 мин.
Средство, продлевающее срок эксплуатации масла, заливается прямо в масляную горловину, затем нужно завести авто и позволить движку поработать около 3 мин. Будьте внимательны – ездить с залитой в систему промывкой двигателя нельзя ни в коем случае!
Далее выключите движок, замените масло и фильтры. По необходимости можно заодно снять и почистить поддон картера – это рекомендуется делать регулярно при существенном пробеге.
Средство ABRO я испытывал на своей Kia Rio и остался доволен. Более дорогие варианты даже не рассматриваю, потому что MF-390 делает всё, что должна делать промывка. В общем – однозначно рекомендую