Присадка «Стоп-дым» — эффективно, оперативно и бюджетно

Начну с предыстории. Я владею своим автомобилем уже давно и, по нынешним меркам, он уже далеко не новый. Некоторое время назад, я с расстройством обнаружил, что запах выхлопа моей машины стал приобретать сизоватый оттенок, да и пахнуть стал неприятнее чем было.
Не для кого не секрет, что в некоторых ДВС, такое понятие, как расход масла – дело обычное.
Вот и в моей ласточке присутствует так называемый «масложор». Но, назвать процесс угара масла, именно так, как-то не поворачивался язык, поскольку раньше расход составлял около 0,8 литра масла на 1500-2000 км пробега.
С недавнего времени, как раз, вместе с обретением выхлопом оттенка и характерного запаха, я стал замечать, что расход масла постепенно стал увеличиваться.

По совету моего знакомого, который, по совместительству, является сотрудником станции по замене масла в моем городе, я решил попробовать исправить ситуацию при помощи присадки стоп-дым ABRO.

Я поехал в магазин и после небольшой консультации продавца, купил бутылку этого средства. Вернувшись домой, я изучил надписи на этикетке производителя из которых узнал о том, что средство одинаково подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Призвано оно предотвращать горение масла, что собственно мне и было нужно. Кроме этого, на наклейке был приведен раздел со способом применения и состав средства.

Что же, как говорится – «вперед и с песней». Открываем бутылку и избавляемся от пломбы.
Присадку в масло стоп-дым ABRO нужно просто вылить в прогретый двигатель, не забывая при этом об уровне масла, чтобы не превысить максимальное значение. Я подгадал, как раз к моменту, когда я собрался купить стоп-дым ABRO, поэтому, компьютер показывал уровень масла близкий к минимуму, что означало, что бутылка в 354 мл с легкостью влезет.

Итак, я залил средство и просто продолжил ездить так же как и раньше, в обычном для себя режиме.
Признаться честно, я как-то даже позабыл, через несколько дней, что нужно бы проверить результат работы стабилизатора масла ABRO, поэтому проверка наступила примерно через 3-4 дня, после применения.
Надо сказать, я был сильно удивлен и не ожидал, что простое, казалось бы, средство привело к таким прекрасным результатам.



А результатом явилось полное прекращение образования сизоватого оттенка в выхлопных газах. Кроме того, двигатель стал работать чуточку ровнее, что, как я думаю, тоже стало результатом действия присадки ABRO. И спустя примерно 1500 километров пробега, после того как я добавил масла и залил присадку стоп-дым, расход масла упал примерно до 0,5 литра чему я был несказанно рад, поскольку даже в лучшие времена, на более свежем двигателе таких результатов я не видел никогда.

Вот так, вместо дорогостоящего ремонта, при помощи качественной присадки, я продлил жизнь двигателю машины. Теперь пользуюсь стоп-дымом ABRO регулярно, хоть раньше и относился к разного рода присадкам достаточно скептически.

Всем, у кого похожие проблемы с выгоранием масла, советую к применению присадку ABRO стабилизирующую масло.