Преобразователь ржавчины in action

00001.jpg

Уже не первый раз пользуюсь средствами этой американской компании, и каждый раз остаюсь доволен результатом. Поэтому решил не искать чего-то нового, а использовать уже проверенные средства.

О том, как пользоваться преобразователем Абро, я расскажу ниже. Также опишу свой личный опыт использования данного средства.

Особенности преобразователя Абро

Данный состав не только нейтрализует коррозию, но и препятствует ее повторному появлению. При распылении средство прозрачно, но при попадании на металл формирует покрытие черного цвета, которое полностью готово к нанесению краски. То есть, грунтовать не нужно – сразу берем и красим. Состав термостоек и способен выдерживать температуру о 93 градусов по Цельсию.

После обработки, поверхность можно покрыть автошпаклевкой любого типа, включая составы, содержащие стекловолокно.

Преимущества преобразователя

Состав Abro имеет целый ряд преимуществ. Рассмотрим некоторые из них:

1.                      Простота нанесения. Средство быстро наносится на поверхность, слои ложатся максимально равномерно. Впоследствии достаточно лишь немного зашлифовать покрытие, и можно наносить краску.

2.                      Надежность. Основным преимуществом преобразователя Абро является то, что он не только удаляет ржавчину, но и препятствует ее повторному появлению. И действительно, никаких новых дефектов на обработанных поверхностях не появилось. Значит, металл надежно защищен от коррозии.

3.                      Быстрое высыхание. Состав схватывает мгновенно, но для полного высыхания потребуется подождать сутки. Затем обработанную поверхность можно красить.

4.                      Экономность. При небольших дефектах, состава хватит на несколько применений. Главное – придерживаться рекомендаций производителя по использованию (баллон нужно периодически встряхивать, чтобы смесь распределялась равномерно).

Как применять


Производитель рекомендует использовать преобразователь с перчатками. Состав не следует распылять на те поверхности, которые впоследствии будут нагреты до температур, превышающих 93 градуса.

Процесс нанесения состава очень прост. Рассмотрим его подробнее:

1.                      Подготовка поверхности. На этом этапе удаляем с кузовных деталей грязь, отслаивающуюся краску, осыпающиеся куски ржавчины, воск. Для этого используем наждачку или металлическую щетку. Пыль также следует удалить – для этого просто помойте машину мыльным раствором.

2.                      Окружающие поверхности следует защитить при помощи малярной ленты.

3.                      Производитель рекомендует наносить состав при температуре от 15 до 30 градусов. Перед использованием необходимо хорошо потрусить баллон в течение минуты. Затем распыляем равномерным слоем, держа на расстоянии 20-25 см от обрабатываемой поверхности.

4.                      Раз в минуту необходимо встряхивать баллон в течение 10 секунд.

5.                      После нанесения первого слоя необходимо выждать около двух минут. Затем можно наносить второй слой. Для получения надежного и равномерного покрытия достаточно 2-3 слоев. Затем поверхность должна высохнуть в течение суток.

6.                      После полного высыхания, поверхность можно красить. В случае необходимости, предварительно ошлифуйте поверхность, что позволит получить более равномерный слой.

7.                      После работы тщательно моем руки.

 




По заявлению производителя, баллона хватает на 1,5 м2. Все зависит от толщины и количества наносимых слоев. Если распылитель забился, ни в коем случае не следует протыкать его иглой – просто промойте растворителем.

От себя могу добавить, что преобразователь Abro отлично справился со своей задачей. Средство наносится быстро и ложится тонким слоем, а потому получить равномерную поверхность несложно. На следующий день я покрасил обработанные места, и машина стала, как новая. Периодически проводя такую обработку, можно избежать серьезных проблем.