Хотя я так и поступил, когда гидроусилитель
моего Логана начал неприятно удивлять сниженной динамикой и общим ухудшением характеристик. Руль стал вращаться гораздо тяжелее, появились странные шумы. Продавец в магазине запчастей, где я обычно покупаю всё необходимое, посоветовал жидкость PS-700 от ABRO. Я уже покупал смазку для цепей и ряд других продуктов этого бренда, поэтому сомнений не было.
Теперь я всем знакомым автовладельцам, у которых руль на гидравлике, рекомендую именно это масло. Средство со своей задачей справилось на все 100% – никаких посторонних звуков, руль стал вращаться плавно и легко, как было раньше. Заливал его в бачок гидроусилителя ровно месяц назад, необходимости повторять процедуру не вижу.
Эффекты масла PS-700 от ABRO – заявленные и реальные
ABRO заявляет, что жидкость подходит для всех современных автомобилей, использующих гидроусилитель руля. Марка, модель, класс не имеют значения, и это понятно – системы гидроусилителя везде идентичны. Что касается основных эффектов, то производитель говорит следующее:
· жидкость защищает гидроусилитель от коррозии и окисления;
· не допускает протечек, устраняет шумы и посторонние звуки;
· сохраняет параметры эластичности резиновых элементов;
· обеспечивает оптимальные рабочие характеристики;
· не пенится, не засоряет узлы, применима в любое время года.
Я использовал масло PS-700 зимой, в мороз, поэтому насчет времени года – факт. Повышение рабочих параметров и устранение звуков – тоже верно. Насчет антикоррозийных и антиокислительных свойств – я систему гидроусилителя никогда не вскрывал, поэтому точно не знаю, как там внутри выглядят детали. Но, учитывая другие эффекты, уверен – ABRO снимает коррозию и защищает от нее в будущем. То же и по резиновым деталям.
Масло точно не пенится, и не думаю, что может засорять систему – уже месяц всё работает идеально. Первый раз пользуюсь присадкой для гидроусилителя, но, судя по отзывам в Сети, жидкость от ABRO экономичнее других и дает гарантированный эффект.
На что обратить внимание – советы по применению
Масло изготовлено на основе нефтяных дистиллятов, поэтому огнеопасно, так что нужно быть осторожным. Используется элементарно – просто вливается в бочок гидроусилителя при включенном двигателе. По объему указаний нет, я влил пол флакона и всё отлично. Думаю, по необходимости всегда можно долить еще. Однозначно рекомендую к применению!