Как бороться с ржавчиной на автомобиле?

Как бороться с ржавчиной на автомобиле?

Опытные автолюбители знают, насколько коварной штукой может быть ржавчина, поэтому недооценивать ее ни в коем случае нельзя. 
Как известно, чаще всего от коррозии страдают следующие элементы кузова:

1.                       Пороги. Наиболее уязвимое место.

2.                       Арки под колесами, которые постоянно контактируют с влагой и различными химическими реагентами. Мелкие камешки вызывают сколы в краске, в результате чего металл подвергается коррозии.

Пока я сумел выкроить время, чтобы полноценно заняться машиной, ржавчины стало еще больше. Преобразователь долго пролежал в гараже, но срок применения не истек.

0.jpg 1.jpg

О составе

Для работы я выбрал преобразователь ржавчины ABRO. В принципе, большинство подобных средств обладают похожими характеристиками и отлично справляются с поставленной задачей.

Характеристики данного состава:

1.                       Быстро удаляет ржавчину, препятствуя ее повторному образованию.

2.                       Вещество прозрачное, но после высыхания приобретает черный цвет. После обработки удалителем коррозии, металл полностью готов к окрашиванию. Также можно покрыть обработанное место автошпатлевкой.

3.                       Термостойкость – до 93 градусов. Производитель не рекомендует обрабатывать поверхности, которые будут испытывать нагрев более 93 градусов.

По заявлению производителя, баллона хватит на 1-1,5 м2, чего мне более, чем достаточно. 

Необходимые материалы

Для эффективного удаления ржавчины необходимо использовать следующее:

· Баллон с преобразователем.

6.jpg

· Наждачную бумагу. Нужно обязательно, для зачистки пораженного коррозией места. Если перед работой не произвести тщательную зачистку поверхности, ржавчина может через время появиться вновь.

· Малярную ленту или обычный широкий скотч. Используется для защиты окружающих поверхностей от попадания удалителя ржавчины.

· Кусок чистой ткани.

При сильном коррозийном поражении вместо наждачки можно использовать болгарку. В этом случае нужно действовать очень осторожно, чтобы на металле не появилось грубых царапин. Также можно повредить целые участки, сняв с них краску. Поэтому без приличного опыта использования болгарки лучше ограничиться наждачной бумагой.

Этапы удаления ржавчины

Перед тем, как использовать преобразователь ржавчины, поверхность следует подготовить к работе. Я выполнил следующие действия:

1.                       Поскольку ржавого налета было относительно немного, я зачистил поврежденный участок наждачной бумагой. Сначала использовал среднезернистую, в конце чуть дошлифовал мелкой. На этом этапе не нужно халтурить – зачистка проводится до «голого» металла. Очень важно полностью удалить лакокрасочный материал и налет грубой ржавчины с обрабатываемой поверхности.

2.                       Теперь нужно наклеить малярную ленту на места, окружающие ржавый налет. Я решил этого не делать, а просто аккуратно распылить средство. В результате ничего страшного не произошло.

3.                       Берем преобразователь ржавчины ABRO. Производитель рекомендует перед применением хорошо потрясти баллон в течение минуты. После этого можно распылять. Баллон следует держать на расстоянии около 20 см до поверхности. Состав наносим медленно, покрывая всю поврежденную поверхность.

3.jpg 5.jpg

4.                       Рекомендуется наносить состав в несколько слоев с перерывами не более 2 минут. Я нанес 2 слоя. Думаю, этого будет достаточно.

5.                       После работы поверхность должна просохнуть в течение суток. После этого можно грунтовать и красить.

От себя могу сказать, что преобразователь ABRO отлично справился с поставленной задачей. Работа требует совсем немного времени, гарантируя надежную защиту от коррозии.

Тщательно осмотрев машину, я нашел еще пару ржавых мест и также обработал их. Пока что все отлично – новых пятен не появляется.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ